Как сменить профессию на нефтегаз
Цитата: kathyalmonte982 от 2 декабря 2025, 07:43Коллеги, есть дилемма. Работаю инженером в ЖКХ, зарплата низкая, перспектив ноль. Хочу уйти в нефтегаз, там и деньги есть, и развитие. Но как войти в эту сферу без опыта? Диплом у меня строительный, но не по профилю. Слышал про какие-то курсы переподготовки, но не понимаю, где искать нормальные, чтобы работодатели потом котировали. Может, кто сталкивался?
Коллеги, есть дилемма. Работаю инженером в ЖКХ, зарплата низкая, перспектив ноль. Хочу уйти в нефтегаз, там и деньги есть, и развитие. Но как войти в эту сферу без опыта? Диплом у меня строительный, но не по профилю. Слышал про какие-то курсы переподготовки, но не понимаю, где искать нормальные, чтобы работодатели потом котировали. Может, кто сталкивался?
Цитата: Stolberg от 2 декабря 2025, 11:48Знакомая ситуация, многие через это проходят. Если есть смежная техническая база, то шансы хорошие. Сам несколько лет назад перешел из машиностроения. Ключевое — получить документ, который закроет вопрос профпригодности для отдела кадров. Я тогда искал дистанционный вариант, чтобы не бросать работу. Наткнулся на сайт институт-нефтегаз точка ру, там как раз программы переподготовки для таких случаев, здесь профессиональная переподготовка нефтегазовое дело. У них большой выбор, от геологии до трубопроводного транспорта, обучение полностью онлайн, лекции и тесты. Диплом выдают установленного образца, его у меня без проблем приняли при трудоустройстве. Главное — выбирай программу, близкую к твоему текущему профилю, например, по проектированию или эксплуатации, будет проще вникнуть.