Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как улучшить рабочие процессы?

Привет! У меня в компании куча разных задач и проектов, за которыми сложно следить. Менеджеры теряют сроки, а финансы уходят куда-то в никуда. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как вы выстраиваете работу, чтобы все было под контролем и ничего не упускалось?

У нас была похожая ситуация. Пробовали всякие методы — канбан-доски, таблицы и даже Excel, но это не давало должного результата. На самом деле, нам очень помогла система для управления компанией, типа Аспро.Cloud https://aspro.cloud/projects/optovye-prodazhi/ сайт. Там можно собирать все задачи, отслеживать проекты и держать под контролем финансы. Да и команды работают в одном месте, так что все процессы более структурированы. Попробуйте, возможно, это будет вашим решением.