Мне нужна новая печь для бани, где в Москве можно купить и заказать услугу установки?
Цитата: berniece57b от 8 марта 2025, 09:33Нужна новая печь для бани, желательно дровяная, чтобы пар хороший давала. Где в Москве можно купить и сразу заказать установку? Не хочется самому возиться, да и чтоб нормально все сделали. Кто-нибудь ставил недавно, подскажите, где лучше взять?
Нужна новая печь для бани, желательно дровяная, чтобы пар хороший давала. Где в Москве можно купить и сразу заказать установку? Не хочется самому возиться, да и чтоб нормально все сделали. Кто-нибудь ставил недавно, подскажите, где лучше взять?
Цитата: dorthyblackall от 8 марта 2025, 13:16Тут главное не торопиться, потому что печь — штука серьезная. Есть варианты из чугуна, есть стальные, каждая по-своему ведет себя в работе. Еще важно учитывать объем парилки, не все модели подойдут. По установке — самому точно не стоит, если нет опыта, можно напортачить, особенно с дымоходом. Поищи тех, кто и продает, и ставит сразу, так меньше головняка будет.
Тут главное не торопиться, потому что печь — штука серьезная. Есть варианты из чугуна, есть стальные, каждая по-своему ведет себя в работе. Еще важно учитывать объем парилки, не все модели подойдут. По установке — самому точно не стоит, если нет опыта, можно напортачить, особенно с дымоходом. Поищи тех, кто и продает, и ставит сразу, так меньше головняка будет.
Цитата: marinavanraalte от 8 марта 2025, 15:59Брал себе печь и заказывал установку в "Дымоходов" — https://dymohodof.ru/. У меня баня небольшая, метров 12, выбрал печь из чугуна, чтоб тепло держала дольше. Привезли быстро, установили за день. Ребята толковые, не просто поставили, а еще объяснили, как правильно топить, чтоб дольше служила. Сделали сразу нормальную обвязку и дымоход утепленный, не просто трубу вставили, а все по уму. Уже два года парюсь — все отлично, ни трещин, ни перекосов. Если нужна печь с установкой, могу советовать, мне сделали без головной боли.